Регулярная очистка – профилактическая мера для предотвращения проблем с шиной. Проводится она довольно просто:
Снимите направляющую шину.
Удалите пыль из канавки.
Очистьте смазочное отверстие.
Убедитесь в том, что передняя часть зубчатой передачи обладает достаточным количеством смазки.
Перед тем, как снова использовать инструмент, не лишним будет проверить состояние деталей, надежность креплений и отсутствие утечек масла.
Помимо ухода за инструментом снизить износ шины позволит периодическое переворачивание.
Своевременное обнаружение трещин или следов чрезмерного износа цепного колеса позволит снизить вероятность поломки инструмента. Рекомендуется периодический осмотр данной детали.
Важно! Не стоит надевать новую цепь на поврежденное колесо.
Явные признаками необходимости в замене:
Опилки в порошкообразном виде
Работа инструментом требует больше усилий
Появляется ощутимая вибрация
Наблюдается значительное увеличение расхода топлива
Самый простой способ заточить цепь – воспользоваться напильником. У моделей FUBAG он уже есть в комплекте. Алгоритм заточки довольно прост, но требует внимания:
Зафиксировать цепь на месте
Затачивать резец, удерживая напильник в прямом положении
Провести контрольный замер длины и скорректировать ее
Обязательно закруглите переднюю кромку. Таким образом, вы не допустите поломки соединительного звена и снизите до минимума вероятность обратного удара во время работы.
Для наших бензопил рекомендуем воспользоваться полусинтетическим маслом Fubag Super Chain. Состав оптимально подобран для того, чтобы обеспечить долгую работу инструмента.
Использовать моторное масло для четырехтактных двигателей или лодочных моторов крайне не рекомендуется. Применяя эти смазочные материалы можно серьезно увеличить износ гарнитуры бензопилы.