Какое пуско зарядное устройство для авто выбрать в 2020
Array ( [ID] => 69474 [~ID] => 69474 [NAME] => Какое пуско зарядное устройство для авто выбрать в 2020 [~NAME] => Какое пуско зарядное устройство для авто выбрать в 2020 [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [DETAIL_TEXT] => Автомобилисты нередко сравнивают машины с живыми организмами. В это легко поверить, поскольку любое авто может не только с благодарностью отзываться на хороший уход, но и капризничать. Кто из нас не сталкивался с проблемой внезапно севшей АКБ или с невозможностью завести двигатель, особенно на морозе? Даже те, кто ещё не знаком с описанными проблемами, находятся в листе ожидания. Пуско–зарядное устройство для автомобиля поможет избежать этих неприятностей.
О видах ПЗУ* и характеристиках приборов расскажем в этой статье.
*Далее будем рассматривать ПЗУ как отдельный вид устройств, так и группу приборов для запуска и зарядки автомобильного аккумулятора.
Для чего служит пуско–зарядное устройство
Приспособление объединяет две функции:
- Провести экстренный запуск двигателя. В этом случае не нужно дожидаться, пока севшая АКБ восстановится.
- Пополнить заряд просевшей аккумуляторной батареи в нормальном режиме.
Основные параметры: пусковой ток, напряжение и ток заряда
Первый показатель отвечает за пуск мотора. Для бензиновых машин при умеренных температурах выбирается соотношение пускового тока к ёмкости АКБ как 1:1. Для дизельных нужно ориентироваться на 1,5:1.
Для того чтобы вернуть к жизни бензиновый двигатель при температурах ниже -20 0С, нужно брать ПЗУ с запасом по пусковому току в 10–15%(то есть 1,10–1,15 к 1). Для техники с двумя АКБ следует сложить номинальные величины, и уже к сумме добавить 10%.
На грузовиках обычно ставят 2 аккумулятора. При ёмкости одного в 150 А·ч, сумма составит 300 А·ч. Для экстренного запуска желательно иметь ПЗУ на 330 А·ч.
В среднем для разных типов машин величина пускового тока укладывается в следующие интервалы:
- Седаны — до 100 А·ч.
- Мини–автобусы, кроссоверы и внедорожники — до 150 А·ч.
- Трактора и грузовая техника — 200 А·ч.
- Фуры, тягачи, сельхоз машины — 500 А·ч.
Второй важный параметр ПЗУ — напряжение. Современные устройства обеспечивают работу с разной техникой, с мотоциклами (6 В), легковыми машинами (12 В), грузовиками, автобусами (24 В). Простые аппараты выдают только определённое напряжение (например, 12 В), что не всегда удобно.
Ток заряда может быть постоянным (для свинцовых АКБ) и переменным (для гелевых и сухих). Зарядный ток должен относится к ёмкости АКБ как 1:10, то есть для аккумуляторной батареи на 100 А·ч понадобится ПЗУ с током зарядки 10 А.
Какие бывают ПЗУ – взять с собой или оставить в гараже
В зависимости от источника питания пуско–зарядные устройства для аккумулятора делятся на 2 группы:- Стационарные.
- Автономные.
Стационарные требуют подключения к электросети, и это накладывает определённые ограничения на работу. Для обычного автолюбителя такой аппарат не подойдёт, зато для мастерских, гаражей, для собственников дач и частных домов это отличный вариант
Автономные пускачи или бустеры — выбор для автовладельцев, желающих подстраховаться в условиях без подключения к электросети. Такое пуско–зарядное устройство для авто — настоящая палочка–выручалочка, позволяющая запускать мотор и пополнять заряд АКБ вдали от цивилизации.
По применению приборы бывают бытовые и профессиональные (с повышенным током зарядки в расчёте на аккумуляторные батареи большей ёмкости).
Все приборы ПЗУ по схеме работы
Аппараты разделяют на 4 типа:- Конденсаторные.
- Аккумуляторные.
- Импульсные.
- Трансформаторные.
Главное достоинство первого типа — отсутствие собственной аккумуляторной батареи, которая тоже может разрядиться. Аппарат позволяет с гарантией запустить мотор даже при остаточном заряде на уровне 10%. Вариант подходит для бензиновых двигателей объёмом до 6000 см3 и дизельных до 4000 см3. К недостаткам относятся высокая стоимость и негативное влияние на АКБ.
Бустеры аккумуляторного типа — наиболее приемлемый по цене и схеме работы вариант. Ёмкости современных приборов достаточно не только для надёжного запуска мотора, но и для питания приборов, работающих от 12В.
Один из таких помощников — портативное пуско–зарядное устройство для обслуживания автомобиля и других гаджетов FUBAG DRIVE 600. Аппарат весом всего 600 г позволяет проводить более 5-7 надёжных пусков авто с объёмом до 6 л плюс проводить зарядку любых портативны 12–вольтовых приборов. Полезная опция никогда не бывает лишней как при поездках на природу, так и при вождении в городе.
Импульсные (или инверторные) относят к самым передовым моделям за счёт большой ёмкости, компактных размеров, схемы работы с проведением максимально щадящей и качественной зарядки. Инверторное пуско–зарядное устройство предназначено для всех типов АКБ.
Достойный пример импульсного оборудования — компактная модель FUBAG COLD START 300/12 (вес всего 1,6 кг). Прибор позволяет не просто запустить двигатель и пополнить заряд на морозе, но и провести десульфатацию АКБ при необходимости. Пуско–зарядное устройство для реанимации автомобильного аккумулятора Сold Start — это универсальный аппарат, благодаря которому здоровье аккумулятора всегда будет в полном порядке.
Последний вариант отличают большие габаритные размеры и вес за счёт особенностей главного рабочего узла — трансформатора. И это не единственное эксплуатационное ограничение. Работу агрегата осложняет обязательное условие отключения всей электроники от бортовой сети перед пуском двигателя и зарядкой аккумуляторной батареи.
Дополнительные опции универсальных пуско-зарядных устройств
Расширенные функции ПЗУ часто оказываются не менее, а иногда и более полезными основного назначения. Например, возможность проведения десульфатации. Если риск застрять за городом заметно ниже 100%, то столкнуться с сульфатацией пластин свинцового аккумулятора рано или поздно придётся каждому водителю. Несложно выбрать, что проще: заплатить за опцию или сразу покупать новую аккумуляторную батарею.
- Защита от короткого замыкания и переполюсовки.
- Индикация процессов с выводом параметров на экран.
- Автоматическая и ручная настройки.
- Таймер времени зарядки.
- Восстановление глубоко разряженных АКБ.
- Запуск при низких температурах.
[~DETAIL_TEXT] => Автомобилисты нередко сравнивают машины с живыми организмами. В это легко поверить, поскольку любое авто может не только с благодарностью отзываться на хороший уход, но и капризничать. Кто из нас не сталкивался с проблемой внезапно севшей АКБ или с невозможностью завести двигатель, особенно на морозе? Даже те, кто ещё не знаком с описанными проблемами, находятся в листе ожидания. Пуско–зарядное устройство для автомобиля поможет избежать этих неприятностей.
О видах ПЗУ* и характеристиках приборов расскажем в этой статье.
*Далее будем рассматривать ПЗУ как отдельный вид устройств, так и группу приборов для запуска и зарядки автомобильного аккумулятора.
Для чего служит пуско–зарядное устройство
Приспособление объединяет две функции:- Провести экстренный запуск двигателя. В этом случае не нужно дожидаться, пока севшая АКБ восстановится.
- Пополнить заряд просевшей аккумуляторной батареи в нормальном режиме.
Основные параметры: пусковой ток, напряжение и ток заряда
Первый показатель отвечает за пуск мотора. Для бензиновых машин при умеренных температурах выбирается соотношение пускового тока к ёмкости АКБ как 1:1. Для дизельных нужно ориентироваться на 1,5:1.
Для того чтобы вернуть к жизни бензиновый двигатель при температурах ниже -20 0С, нужно брать ПЗУ с запасом по пусковому току в 10–15%(то есть 1,10–1,15 к 1). Для техники с двумя АКБ следует сложить номинальные величины, и уже к сумме добавить 10%.
На грузовиках обычно ставят 2 аккумулятора. При ёмкости одного в 150 А·ч, сумма составит 300 А·ч. Для экстренного запуска желательно иметь ПЗУ на 330 А·ч.
В среднем для разных типов машин величина пускового тока укладывается в следующие интервалы:
- Седаны — до 100 А·ч.
- Мини–автобусы, кроссоверы и внедорожники — до 150 А·ч.
- Трактора и грузовая техника — 200 А·ч.
- Фуры, тягачи, сельхоз машины — 500 А·ч.
Второй важный параметр ПЗУ — напряжение. Современные устройства обеспечивают работу с разной техникой, с мотоциклами (6 В), легковыми машинами (12 В), грузовиками, автобусами (24 В). Простые аппараты выдают только определённое напряжение (например, 12 В), что не всегда удобно.
Ток заряда может быть постоянным (для свинцовых АКБ) и переменным (для гелевых и сухих). Зарядный ток должен относится к ёмкости АКБ как 1:10, то есть для аккумуляторной батареи на 100 А·ч понадобится ПЗУ с током зарядки 10 А.
Какие бывают ПЗУ – взять с собой или оставить в гараже
В зависимости от источника питания пуско–зарядные устройства для аккумулятора делятся на 2 группы:- Стационарные.
- Автономные.
Стационарные требуют подключения к электросети, и это накладывает определённые ограничения на работу. Для обычного автолюбителя такой аппарат не подойдёт, зато для мастерских, гаражей, для собственников дач и частных домов это отличный вариант
Автономные пускачи или бустеры — выбор для автовладельцев, желающих подстраховаться в условиях без подключения к электросети. Такое пуско–зарядное устройство для авто — настоящая палочка–выручалочка, позволяющая запускать мотор и пополнять заряд АКБ вдали от цивилизации.
По применению приборы бывают бытовые и профессиональные (с повышенным током зарядки в расчёте на аккумуляторные батареи большей ёмкости).
Все приборы ПЗУ по схеме работы
Аппараты разделяют на 4 типа:- Конденсаторные.
- Аккумуляторные.
- Импульсные.
- Трансформаторные.
Главное достоинство первого типа — отсутствие собственной аккумуляторной батареи, которая тоже может разрядиться. Аппарат позволяет с гарантией запустить мотор даже при остаточном заряде на уровне 10%. Вариант подходит для бензиновых двигателей объёмом до 6000 см3 и дизельных до 4000 см3. К недостаткам относятся высокая стоимость и негативное влияние на АКБ.
Бустеры аккумуляторного типа — наиболее приемлемый по цене и схеме работы вариант. Ёмкости современных приборов достаточно не только для надёжного запуска мотора, но и для питания приборов, работающих от 12В.
Один из таких помощников — портативное пуско–зарядное устройство для обслуживания автомобиля и других гаджетов FUBAG DRIVE 600. Аппарат весом всего 600 г позволяет проводить более 5-7 надёжных пусков авто с объёмом до 6 л плюс проводить зарядку любых портативны 12–вольтовых приборов. Полезная опция никогда не бывает лишней как при поездках на природу, так и при вождении в городе.
Импульсные (или инверторные) относят к самым передовым моделям за счёт большой ёмкости, компактных размеров, схемы работы с проведением максимально щадящей и качественной зарядки. Инверторное пуско–зарядное устройство предназначено для всех типов АКБ.
Достойный пример импульсного оборудования — компактная модель FUBAG COLD START 300/12 (вес всего 1,6 кг). Прибор позволяет не просто запустить двигатель и пополнить заряд на морозе, но и провести десульфатацию АКБ при необходимости. Пуско–зарядное устройство для реанимации автомобильного аккумулятора Сold Start — это универсальный аппарат, благодаря которому здоровье аккумулятора всегда будет в полном порядке.
Последний вариант отличают большие габаритные размеры и вес за счёт особенностей главного рабочего узла — трансформатора. И это не единственное эксплуатационное ограничение. Работу агрегата осложняет обязательное условие отключения всей электроники от бортовой сети перед пуском двигателя и зарядкой аккумуляторной батареи.
Дополнительные опции универсальных пуско-зарядных устройств
Расширенные функции ПЗУ часто оказываются не менее, а иногда и более полезными основного назначения. Например, возможность проведения десульфатации. Если риск застрять за городом заметно ниже 100%, то столкнуться с сульфатацией пластин свинцового аккумулятора рано или поздно придётся каждому водителю. Несложно выбрать, что проще: заплатить за опцию или сразу покупать новую аккумуляторную батарею.
- Защита от короткого замыкания и переполюсовки.
- Индикация процессов с выводом параметров на экран.
- Автоматическая и ручная настройки.
- Таймер времени зарядки.
- Восстановление глубоко разряженных АКБ.
- Запуск при низких температурах.
[IBLOCK_SECTION_ID] => 2915 [PREVIEW_PICTURE] => 7188817 [~PREVIEW_PICTURE] => 7188817 [ACTIVE_FROM_X] => 2020-11-01 00:00:00 [~ACTIVE_FROM_X] => 2020-11-01 00:00:00 [ACTIVE_FROM] => 01.11.2020 [~ACTIVE_FROM] => 01.11.2020 [ACTIVE_TO] => [~ACTIVE_TO] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [DETAIL_PAGE_URL] => /tips/kakoe-pusko-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-avto-vybrat-v-2020/ [LIST_PAGE_URL] => /tips/ [~LIST_PAGE_URL] => /tips/ [PROPERTY_LINK_GOODS_VALUE] => Array ( [0] => 35263 [1] => 54965 [2] => 35264 [3] => 54966 [4] => 35266 [5] => 35268 [6] => 53481 [7] => 47932 [8] => 47933 [9] => 35258 [10] => 35260 [11] => 35259 ) [~PROPERTY_LINK_GOODS_VALUE] => Array ( [0] => 35263 [1] => 54965 [2] => 35264 [3] => 54966 [4] => 35266 [5] => 35268 [6] => 53481 [7] => 47932 [8] => 47933 [9] => 35258 [10] => 35260 [11] => 35259 ) [PROPERTY_LINK_GOODS_VALUE_ID] => Array ( [0] => 86949913 [1] => 86949914 [2] => 86949915 [3] => 86949916 [4] => 86949917 [5] => 86949918 [6] => 86949923 [7] => 86949924 [8] => 86949925 [9] => 86949926 [10] => 86949927 [11] => 86949928 ) [~PROPERTY_LINK_GOODS_VALUE_ID] => Array ( [0] => 86949913 [1] => 86949914 [2] => 86949915 [3] => 86949916 [4] => 86949917 [5] => 86949918 [6] => 86949923 [7] => 86949924 [8] => 86949925 [9] => 86949926 [10] => 86949927 [11] => 86949928 ) [PROPERTY_LINK_REGION_VALUE] => [~PROPERTY_LINK_REGION_VALUE] => [PROPERTY_LINK_REGION_VALUE_ID] => [~PROPERTY_LINK_REGION_VALUE_ID] => [PROPERTY_LINK_GOODS_FILTER_VALUE] => [] [~PROPERTY_LINK_GOODS_FILTER_VALUE] => [] [PROPERTY_LINK_GOODS_FILTER_VALUE_ID] => 90468284 [~PROPERTY_LINK_GOODS_FILTER_VALUE_ID] => 90468284 [DATE_CREATE] => 03.04.2022 19:14:32 [~DATE_CREATE] => 03.04.2022 19:14:32 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kakoe-pusko-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-avto-vybrat-v-2020 [~CODE] => kakoe-pusko-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-avto-vybrat-v-2020 [EXTERNAL_ID] => 56479 [~EXTERNAL_ID] => 56479 [IBLOCK_TYPE_ID] => aspro_max_content [~IBLOCK_TYPE_ID] => aspro_max_content [IBLOCK_ID] => 210 [~IBLOCK_ID] => 210 [IBLOCK_CODE] => aspro_max_articles [~IBLOCK_CODE] => aspro_max_articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => aspro_max_articles_s2 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => aspro_max_articles_s2 [LID] => s2 [~LID] => s2 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [IBLOCK_SECTION_ID_SELECTED] => 2915 )
Array ( [FOLDER] => /tips/ [URL_TEMPLATES] => Array ( [news] => [search] => search/ [rss] => rss/ [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/ [detail] => #ELEMENT_CODE#/ [section] => section/#SECTION_CODE_PATH#/ ) [VARIABLES] => Array ( [ELEMENT_CODE] => kakoe-pusko-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-avto-vybrat-v-2020 [ELEMENT_ID] => [SECTION_ID] => [SECTION_CODE] => ) [ALIASES] => Array ( ) )
Автомобилисты нередко сравнивают машины с живыми организмами. В это легко поверить, поскольку любое авто может не только с благодарностью отзываться на хороший уход, но и капризничать. Кто из нас не сталкивался с проблемой внезапно севшей АКБ или с невозможностью завести двигатель, особенно на морозе? Даже те, кто ещё не знаком с описанными проблемами, находятся в листе ожидания. Пуско–зарядное устройство для автомобиля поможет избежать этих неприятностей.
О видах ПЗУ* и характеристиках приборов расскажем в этой статье.
Например:
На грузовиках обычно ставят 2 аккумулятора. При ёмкости одного в 150 А·ч, сумма составит 300 А·ч. Для экстренного запуска желательно иметь ПЗУ на 330 А·ч.
Удачный пример профессионального аппарата — модель FUBAG FORCE 1700. Мощное ПЗУ работает и от 220В, и от 380В. Оборудование снабжено транспортировочными колёсами, облегчающими перемещение. Надёжный агрегат рассчитан на круглогодичную эксплуатацию в крупных автохозяйствах. Модель позволяет заряжать АКБ для всех типов авто, включая тяжёлую технику, то есть является универсальной.
К другим вспомогательным функциям относятся:
О видах ПЗУ* и характеристиках приборов расскажем в этой статье.
*Далее будем рассматривать ПЗУ как отдельный вид устройств, так и группу приборов для запуска и зарядки автомобильного аккумулятора.
Для чего служит пуско–зарядное устройство
Приспособление объединяет две функции:- Провести экстренный запуск двигателя. В этом случае не нужно дожидаться, пока севшая АКБ восстановится.
- Пополнить заряд просевшей аккумуляторной батареи в нормальном режиме.
Основные параметры: пусковой ток, напряжение и ток заряда
Первый показатель отвечает за пуск мотора. Для бензиновых машин при умеренных температурах выбирается соотношение пускового тока к ёмкости АКБ как 1:1. Для дизельных нужно ориентироваться на 1,5:1.
Для того чтобы вернуть к жизни бензиновый двигатель при температурах ниже -20 0С, нужно брать ПЗУ с запасом по пусковому току в 10–15%(то есть 1,10–1,15 к 1). Для техники с двумя АКБ следует сложить номинальные величины, и уже к сумме добавить 10%.
На грузовиках обычно ставят 2 аккумулятора. При ёмкости одного в 150 А·ч, сумма составит 300 А·ч. Для экстренного запуска желательно иметь ПЗУ на 330 А·ч.
В среднем для разных типов машин величина пускового тока укладывается в следующие интервалы:
- Седаны — до 100 А·ч.
- Мини–автобусы, кроссоверы и внедорожники — до 150 А·ч.
- Трактора и грузовая техника — 200 А·ч.
- Фуры, тягачи, сельхоз машины — 500 А·ч.
Второй важный параметр ПЗУ — напряжение. Современные устройства обеспечивают работу с разной техникой, с мотоциклами (6 В), легковыми машинами (12 В), грузовиками, автобусами (24 В). Простые аппараты выдают только определённое напряжение (например, 12 В), что не всегда удобно.
Ток заряда может быть постоянным (для свинцовых АКБ) и переменным (для гелевых и сухих). Зарядный ток должен относится к ёмкости АКБ как 1:10, то есть для аккумуляторной батареи на 100 А·ч понадобится ПЗУ с током зарядки 10 А.
Какие бывают ПЗУ – взять с собой или оставить в гараже
В зависимости от источника питания пуско–зарядные устройства для аккумулятора делятся на 2 группы:- Стационарные.
- Автономные.
Стационарные требуют подключения к электросети, и это накладывает определённые ограничения на работу. Для обычного автолюбителя такой аппарат не подойдёт, зато для мастерских, гаражей, для собственников дач и частных домов это отличный вариант
Автономные пускачи или бустеры — выбор для автовладельцев, желающих подстраховаться в условиях без подключения к электросети. Такое пуско–зарядное устройство для авто — настоящая палочка–выручалочка, позволяющая запускать мотор и пополнять заряд АКБ вдали от цивилизации.
По применению приборы бывают бытовые и профессиональные (с повышенным током зарядки в расчёте на аккумуляторные батареи большей ёмкости).
Все приборы ПЗУ по схеме работы
Аппараты разделяют на 4 типа:- Конденсаторные.
- Аккумуляторные.
- Импульсные.
- Трансформаторные.
Главное достоинство первого типа — отсутствие собственной аккумуляторной батареи, которая тоже может разрядиться. Аппарат позволяет с гарантией запустить мотор даже при остаточном заряде на уровне 10%. Вариант подходит для бензиновых двигателей объёмом до 6000 см3 и дизельных до 4000 см3. К недостаткам относятся высокая стоимость и негативное влияние на АКБ.
Бустеры аккумуляторного типа — наиболее приемлемый по цене и схеме работы вариант. Ёмкости современных приборов достаточно не только для надёжного запуска мотора, но и для питания приборов, работающих от 12В.
Один из таких помощников — портативное пуско–зарядное устройство для обслуживания автомобиля и других гаджетов FUBAG DRIVE 600. Аппарат весом всего 600 г позволяет проводить более 5-7 надёжных пусков авто с объёмом до 6 л плюс проводить зарядку любых портативны 12–вольтовых приборов. Полезная опция никогда не бывает лишней как при поездках на природу, так и при вождении в городе.
Импульсные (или инверторные) относят к самым передовым моделям за счёт большой ёмкости, компактных размеров, схемы работы с проведением максимально щадящей и качественной зарядки. Инверторное пуско–зарядное устройство предназначено для всех типов АКБ.
Достойный пример импульсного оборудования — компактная модель FUBAG COLD START 300/12 (вес всего 1,6 кг). Прибор позволяет не просто запустить двигатель и пополнить заряд на морозе, но и провести десульфатацию АКБ при необходимости. Пуско–зарядное устройство для реанимации автомобильного аккумулятора Сold Start — это универсальный аппарат, благодаря которому здоровье аккумулятора всегда будет в полном порядке.
Последний вариант отличают большие габаритные размеры и вес за счёт особенностей главного рабочего узла — трансформатора. И это не единственное эксплуатационное ограничение. Работу агрегата осложняет обязательное условие отключения всей электроники от бортовой сети перед пуском двигателя и зарядкой аккумуляторной батареи.
Дополнительные опции универсальных пуско-зарядных устройств
Расширенные функции ПЗУ часто оказываются не менее, а иногда и более полезными основного назначения. Например, возможность проведения десульфатации. Если риск застрять за городом заметно ниже 100%, то столкнуться с сульфатацией пластин свинцового аккумулятора рано или поздно придётся каждому водителю. Несложно выбрать, что проще: заплатить за опцию или сразу покупать новую аккумуляторную батарею.
- Защита от короткого замыкания и переполюсовки.
- Индикация процессов с выводом параметров на экран.
- Автоматическая и ручная настройки.
- Таймер времени зарядки.
- Восстановление глубоко разряженных АКБ.
- Запуск при низких температурах.
Характеристики
Товары
Все
11
Универсальные пуско-зарядные устройства
6
Пусковые устройства
2
Зарядные устройства
3