Джамп стартер – не панацея | Все о пусковых устройствах
Array ( [ID] => 69535 [~ID] => 69535 [NAME] => Джамп стартер – не панацея | Все о пусковых устройствах [~NAME] => Джамп стартер – не панацея | Все о пусковых устройствах [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [DETAIL_TEXT] =>Согласно опросу, 51% автовладельцев пользуются джамп стартером не менее 1-2 раза в год после приобретения. Остальные 49% применяют устройство намного чаще. Необходимость возникает даже при использовании нового аккумулятора (подтверждают 12% респондентов). Тем не менее, не все водители на 100% уверены в необходимости покупки пускового устройства.Дочитайте эту статью до конца и узнаете:
- Что из себя представляет джамп стартер и когда он реально поможет?
- Как не нарваться на низкокачественное устройство и подделку?
- Как не приобрести зарядку для мобильного телефона вместо пускового устройства?
- Что делать, чтобы избежать повреждений электростартера автомобиля?
- Стоит ли запускать двигатель при помощи «ноунейма»?
Джамп стартер – больше чем пауэрбанк
Многие автовладельцы хорошо знакомы с принципом работы устройства. Но есть и те, кто считает «пускач» абсолютно идентичным пауэрбанку (портативному зарядному устройству для мобильной техники). Так ли это? И да, и нет. «Начинка» похожа, но есть в ней весомые отличия, которые делают возможным запуск электростартера автомобиля.
Первое отличие – батарея джамп стартера способна передавать высокий пусковой ток (150-300 А). Пиковое значение тока может превосходить 500 А, чего хватает для страгивания ротора стартера с места. Он подается на доли секунды, а затем резко падает до значений в два раза меньше. Этого более чем достаточно для запуска двигателя автомобиля даже зимой.
Не менее важным отличием являются защитные механизмы, которые предотвращают короткое замыкание и избавляют от хлопот с переполюсовкой.
Пусковое устройство – не панацея
Когда возникает потребность использовать джамп стартер для автомобиля? Причины нехватки заряда аккумулятора разные:
- Снижение емкости и дефицит заряда при низких температурах
- Потеря заряда аккумуляторной батареи при длительном простое авто
- Чрезмерный расход заряда акб дополнительными электроприборами
- Забытые на ночь включенные фары или аудиосистема
- И т.д.
Заряженный пусковик поможет выбраться из трудной ситуации и запустить двигатель даже при разряженной батарее. Это более чем актуально в начале дня, когда нужно быстро добраться до работы или успеть на важную встречу.
Откуда же возникает заблуждение о том, что джамп стартер для аккумулятора автомобиля не способен справится с основной задачей? Если вы услышали очередную историю о приборе для запуска, который не смог, то знайте – этому может быть целый ряд причин:
- Неправильный выбор характеристик пусковика
- Неисправность двигателя
- Проблемы с электроникой*
Если же прибор не начал крутить стартер, то не спешите делать выводы обо всех джамп стартерах. К сбоям в работе прибора приводит:
- Заводской брак пусковика
- Механическое повреждение джамп стартера*
*Например, внутренних деталей в результате падения.
- Попадание воды внутрь пускового устройства
- Зарядка пусковика неподходящим устройством
Как выбрать лучший джамп стартер для автомобиля
Неправильный выбор – главная причина проблем с использованием пускового устройства. Кто-то экономит до последнего, желая выгадать 400-500 рублей, другие не обращают должного внимания на характеристики. Есть и такие покупатели, которые слепо доверяет неопытным консультантам.
Потратьте немного времени, чтобы изучить вопрос. Может быть, это не сэкономит вам средства, но вот нервы уж точно пощадит.
1. «Ноунейм» или бренд.
Характеристики одинаковы, так зачем платить больше? – Этим суждением руководствуются те, кто предпочитает сэкономить на имени производителя. Выгодна ли такая покупка на самом деле? Спорный вопрос.
Что предлагают приборы известного бренда:
- Интуитивно понятное управление
- Детальную инструкцию по применению
- Гарантию на работу устройства в течение года, двух и более
- Качественную сборку и протестированный функционал
- Расширенную комплектацию и совместимые аксессуары
Таким списком преимуществ «ноунейм» похвастаться не сможет. Здесь часто встречаются аппараты с инструкцией на иностранном языке или вовсе без нее. Отсутствие контроля сборки не гарантирует отсутствие брака. Конечно же, у такого джамп стартера нет какой-либо гарантии от производителя.
Стоит ли экономить на этом или же выбрать сопоставимую цену? Решать вам. Согласитесь ли вы с возможным риском получить вместо устройства для запуска, недолговечный прибор для зарядки гаджетов?
2. Сила пускового тока и пиковое значение тока
Чтобы подобрать идеальное значение номинального пускового тока следует обратить внимание на пиковое потребление стартера. Обычно 300 А более чем достаточно для большинства типов транспортных средств. Однако для более требовательных авто стоит обзавестись джамп стартером с пиковым значением 450 А (FUBAG DRIVE 450) или даже 600 А (FUBAG DRIVE 600).
*Почему мы обращаем внимание на силу тока, но не берем в расчет напряжение? Стандартный выход для прикуривающих крокодилов рассчитан на 12 В. Помимо него в приборах для пуска часто имеются разъемы 5 В (3,5 А) для гаджетов и 16/19 В (3,5 А) для ноутбуков.
3. Емкость встроенного аккумулятора
Довольно часто для запуска двигателя автомобиля требуется более одной попытки передачи тока на стартер пусковиком. Емкость определяет количество возможных циклов работы до полной разрядки джамп стартера.
Естественно, чем больше емкость, тем больше запусков удастся провести. Но будьте внимательны, и учитывайте показатели силы тока. Среди пусковых устройств FUBAG встречаются модели с емкостью от 6 000 до 18 000 мА/ч. У каждой из них разный пусковой ток, что полностью учтено производителем*.
*Нередко встречаются модели с несбалансированными характеристиками, что затрудняет использование при отрицательных температурах.
4. Дополнительные особенности
Слишком много вариантов? Сократите выбор благодаря дополнительному функционалу. Какие «бонусы» предлагают современные модели:
- Цифровая индикация заряда
- Встроенный фонарик
- Разъемы для зарядки мобильных гаджетов
- Разъемы для зарядки ноутбуков
Практически у всех гаджетов есть стандартный набор, который отличается количеством разъемов или особенностями фонарика.
5. Комплектация
Каждый производитель старается снабдить джамп стартер для аккумулятора максимально возможным количеством аксессуаров. Для примера возьмем FUBAG DRIVE 450. Устройство продается в удобном чехле, в котором помимо него находятся:
- Клеммы для запуска двигателя
- Сетевой адаптер
- USB-кабель
- Переходники для ноутбука
В более мощной модели FUBAG DRIVE 600 в качестве дополнения идет кабель зарядки от гнезда прикуривателя, который также может понадобиться водителю.
Запасной автомобильный аккумулятор или джамп стартер
«Да ну его этот джамп стартер, возьму запасной аккумулятор. Так надежнее» - такой посыл не редко встретишь на форумах «специалистов». На самом деле так поступают лишь немногие. Ведь аккумулятор только с виду надежный и экономный вариант.
Если попытаться из него выжать все функции пускового устройства, то окажется, что нужно прикупить клеммы, инвертор, дополнительные переходники и т.д. Все это обойдется в ту же сумму, что и джамп стартер, но при этом специализированное устройство окажется куда меньше, чем аккумулятор. Его легче хранить, использовать и перевозить.
Пуск двигателя без ошибок
Даже несмотря на все защиты, которыми обладает лучший джамп стартер, запуск двигателя нужно проводить с умом. Стандартный алгоритм пуска такой:
- Определите полярность клемм аккумулятора
- Подключите «плюс к плюсу» и «минус к минусу»
- Подсоедините разъем с клеммами к пусковому устройству (характерные рекомендации для устройств FUBAG)
- Как только индикатор зафиксирует подключение и покажет зеленый свет, запускайте двигатель (включите зажигание)*.
*Не рекомендуется использование джамп стартера при 25% оставшегося заряда.
Двигатель включился? Тогда не стоит тратить заряд пусковика попросту. Сразу отключите его от клемм аккумулятора.
!Внимание. Если двигатель не запустился, то использовать устройство можно только через некоторое время. Любой джамп стартер не рассчитан на то, чтобы им пользовались через несколько секунд после неудачной попытки. И вы верно поняли, даже самые лучшие модели пусковых устройств могут заводить мотор не с первой попытки. Это зависит от многих факторов.
И еще один ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Производитель рекомендует определить заземление транспортного средства (отрицательное или положительное). Сделать это можно по клеммам аккумулятора. Какая из них подключена к шасси, та и задает полярность.
-
Если отрицательная – сначала подключается положительный зажим к положительной клемме, а потом отрицательный к отрицательной.
- Если положительная – наоборот, сначала подключается отрицательный зажим к отрицательной клемме, а затем положительный к положительной.
Джамп стартеры FUBAG
Основываясь на многочисленных опросах автовладельцев, производитель создал четыре пусковых устройства разной мощности:
- Пусковой ток – 150 А
- Максимальный пусковой ток – 300 А
- Емкость – 6000 мА/ч
- Разъемы для зарядки.
Несмотря на то, что емкость составляет всего 6000 мА/ч, этого вполне хватит для полной зарядки смартфона или планшета. Однако чрезмерный расход заряда приведет к невозможности использовать «пусковик» по прямому назначению.
2. FUBAG DRIVE 400 – способен запустить двигатели объемом до 3 л. Немного больше предыдущего варианта, но также компактен. Набор включает удобный кейс, крокодилы с кнопкой режима «BOOST», USB переходник для зарядки мобильных телефонов (iPhone, Android) и других гаджетов, а также блок зарядки джамп стартера.
- Пусковой ток – 200 А
- Максимальный пусковой ток – 400 А
- Емкость – 10000 мА/ч
Благодаря емкости 10000 мА/ч этот прибор можно смело использовать для зарядки и рассчитывать на то, что он все еще сможет совершить несколько циклов передачи пуского тока на стартер автомобиля.
- Пусковой ток – 220 А
- Максимальный пусковой ток – 450 А
- Емкость – 12000 мА/ч
Емкость аккумулятора делает устройство не только пусковиком, но и отличным пауэрбанком. Универсальное устройство способно с легкостью справится с зарядкой гаджетов, и пуском мотора в холодное время года.
4. FUBAG DRIVE 600 – топовый джамп стартер для авто. Несмотря на малый вес и компактные размеры этот прибор становится чудодейственным средством в самые критичные моменты. Его выбирают если нужна максимальная комплектация и абсолютная уверенность в том, что аккумулятор будет запущен.
- Пусковой ток – 300 А
- Максимальный пусковой ток – 600 А
- Емкость – 18000 мА/ч
О емкости здесь можно не говорить 18000 мА/ч – отличный запас для зарядки ноутбука. В комплекте имеется набор переходников для ноутбука, сетевой адаптер, USB-кабель, кабель зарядки от гнезда прикуривателя, клеммы для запуска. Все это упаковано в удобный чехол.
Согласно опросу, 51% автовладельцев пользуются джамп стартером не менее 1-2 раза в год после приобретения. Остальные 49% применяют устройство намного чаще. Необходимость возникает даже при использовании нового аккумулятора (подтверждают 12% респондентов). Тем не менее, не все водители на 100% уверены в необходимости покупки пускового устройства.
- Что из себя представляет джамп стартер и когда он реально поможет?
- Как не нарваться на низкокачественное устройство и подделку?
- Как не приобрести зарядку для мобильного телефона вместо пускового устройства?
- Что делать, чтобы избежать повреждений электростартера автомобиля?
- Стоит ли запускать двигатель при помощи «ноунейма»?
Джамп стартер – больше чем пауэрбанк
Многие автовладельцы хорошо знакомы с принципом работы устройства. Но есть и те, кто считает «пускач» абсолютно идентичным пауэрбанку (портативному зарядному устройству для мобильной техники). Так ли это? И да, и нет. «Начинка» похожа, но есть в ней весомые отличия, которые делают возможным запуск электростартера автомобиля.
Первое отличие – батарея джамп стартера способна передавать высокий пусковой ток (150-300 А). Пиковое значение тока может превосходить 500 А, чего хватает для страгивания ротора стартера с места. Он подается на доли секунды, а затем резко падает до значений в два раза меньше. Этого более чем достаточно для запуска двигателя автомобиля даже зимой.
Не менее важным отличием являются защитные механизмы, которые предотвращают короткое замыкание и избавляют от хлопот с переполюсовкой.
Пусковое устройство – не панацея
Когда возникает потребность использовать джамп стартер для автомобиля? Причины нехватки заряда аккумулятора разные:
- Снижение емкости и дефицит заряда при низких температурах
- Потеря заряда аккумуляторной батареи при длительном простое авто
- Чрезмерный расход заряда акб дополнительными электроприборами
- Забытые на ночь включенные фары или аудиосистема
- И т.д.
Заряженный пусковик поможет выбраться из трудной ситуации и запустить двигатель даже при разряженной батарее. Это более чем актуально в начале дня, когда нужно быстро добраться до работы или успеть на важную встречу.
Откуда же возникает заблуждение о том, что джамп стартер для аккумулятора автомобиля не способен справится с основной задачей? Если вы услышали очередную историю о приборе для запуска, который не смог, то знайте – этому может быть целый ряд причин:
- Неправильный выбор характеристик пусковика
- Неисправность двигателя
- Проблемы с электроникой*
Если же прибор не начал крутить стартер, то не спешите делать выводы обо всех джамп стартерах. К сбоям в работе прибора приводит:
- Заводской брак пусковика
- Механическое повреждение джамп стартера*
*Например, внутренних деталей в результате падения.
- Попадание воды внутрь пускового устройства
- Зарядка пусковика неподходящим устройством
Как выбрать лучший джамп стартер для автомобиля
Неправильный выбор – главная причина проблем с использованием пускового устройства. Кто-то экономит до последнего, желая выгадать 400-500 рублей, другие не обращают должного внимания на характеристики. Есть и такие покупатели, которые слепо доверяет неопытным консультантам.
Потратьте немного времени, чтобы изучить вопрос. Может быть, это не сэкономит вам средства, но вот нервы уж точно пощадит.
1. «Ноунейм» или бренд.
Характеристики одинаковы, так зачем платить больше? – Этим суждением руководствуются те, кто предпочитает сэкономить на имени производителя. Выгодна ли такая покупка на самом деле? Спорный вопрос.
Что предлагают приборы известного бренда:
- Интуитивно понятное управление
- Детальную инструкцию по применению
- Гарантию на работу устройства в течение года, двух и более
- Качественную сборку и протестированный функционал
- Расширенную комплектацию и совместимые аксессуары
Таким списком преимуществ «ноунейм» похвастаться не сможет. Здесь часто встречаются аппараты с инструкцией на иностранном языке или вовсе без нее. Отсутствие контроля сборки не гарантирует отсутствие брака. Конечно же, у такого джамп стартера нет какой-либо гарантии от производителя.
Стоит ли экономить на этом или же выбрать сопоставимую цену? Решать вам. Согласитесь ли вы с возможным риском получить вместо устройства для запуска, недолговечный прибор для зарядки гаджетов?
2. Сила пускового тока и пиковое значение тока
Чтобы подобрать идеальное значение номинального пускового тока следует обратить внимание на пиковое потребление стартера. Обычно 300 А более чем достаточно для большинства типов транспортных средств. Однако для более требовательных авто стоит обзавестись джамп стартером с пиковым значением 450 А (FUBAG DRIVE 450) или даже 600 А (FUBAG DRIVE 600).
*Почему мы обращаем внимание на силу тока, но не берем в расчет напряжение? Стандартный выход для прикуривающих крокодилов рассчитан на 12 В. Помимо него в приборах для пуска часто имеются разъемы 5 В (3,5 А) для гаджетов и 16/19 В (3,5 А) для ноутбуков.
3. Емкость встроенного аккумулятора
Довольно часто для запуска двигателя автомобиля требуется более одной попытки передачи тока на стартер пусковиком. Емкость определяет количество возможных циклов работы до полной разрядки джамп стартера.
Естественно, чем больше емкость, тем больше запусков удастся провести. Но будьте внимательны, и учитывайте показатели силы тока. Среди пусковых устройств FUBAG встречаются модели с емкостью от 6 000 до 18 000 мА/ч. У каждой из них разный пусковой ток, что полностью учтено производителем*.
*Нередко встречаются модели с несбалансированными характеристиками, что затрудняет использование при отрицательных температурах.
4. Дополнительные особенности
Слишком много вариантов? Сократите выбор благодаря дополнительному функционалу. Какие «бонусы» предлагают современные модели:
- Цифровая индикация заряда
- Встроенный фонарик
- Разъемы для зарядки мобильных гаджетов
- Разъемы для зарядки ноутбуков
Практически у всех гаджетов есть стандартный набор, который отличается количеством разъемов или особенностями фонарика.
5. Комплектация
Каждый производитель старается снабдить джамп стартер для аккумулятора максимально возможным количеством аксессуаров. Для примера возьмем FUBAG DRIVE 450. Устройство продается в удобном чехле, в котором помимо него находятся:
- Клеммы для запуска двигателя
- Сетевой адаптер
- USB-кабель
- Переходники для ноутбука
В более мощной модели FUBAG DRIVE 600 в качестве дополнения идет кабель зарядки от гнезда прикуривателя, который также может понадобиться водителю.
Запасной автомобильный аккумулятор или джамп стартер
«Да ну его этот джамп стартер, возьму запасной аккумулятор. Так надежнее» - такой посыл не редко встретишь на форумах «специалистов». На самом деле так поступают лишь немногие. Ведь аккумулятор только с виду надежный и экономный вариант.
Если попытаться из него выжать все функции пускового устройства, то окажется, что нужно прикупить клеммы, инвертор, дополнительные переходники и т.д. Все это обойдется в ту же сумму, что и джамп стартер, но при этом специализированное устройство окажется куда меньше, чем аккумулятор. Его легче хранить, использовать и перевозить.
Пуск двигателя без ошибок
Даже несмотря на все защиты, которыми обладает лучший джамп стартер, запуск двигателя нужно проводить с умом. Стандартный алгоритм пуска такой:
- Определите полярность клемм аккумулятора
- Подключите «плюс к плюсу» и «минус к минусу»
- Подсоедините разъем с клеммами к пусковому устройству (характерные рекомендации для устройств FUBAG)
- Как только индикатор зафиксирует подключение и покажет зеленый свет, запускайте двигатель (включите зажигание)*.
*Не рекомендуется использование джамп стартера при 25% оставшегося заряда.
Двигатель включился? Тогда не стоит тратить заряд пусковика попросту. Сразу отключите его от клемм аккумулятора.
!Внимание. Если двигатель не запустился, то использовать устройство можно только через некоторое время. Любой джамп стартер не рассчитан на то, чтобы им пользовались через несколько секунд после неудачной попытки. И вы верно поняли, даже самые лучшие модели пусковых устройств могут заводить мотор не с первой попытки. Это зависит от многих факторов.
И еще один ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Производитель рекомендует определить заземление транспортного средства (отрицательное или положительное). Сделать это можно по клеммам аккумулятора. Какая из них подключена к шасси, та и задает полярность.
-
Если отрицательная – сначала подключается положительный зажим к положительной клемме, а потом отрицательный к отрицательной.
- Если положительная – наоборот, сначала подключается отрицательный зажим к отрицательной клемме, а затем положительный к положительной.
Джамп стартеры FUBAG
Основываясь на многочисленных опросах автовладельцев, производитель создал четыре пусковых устройства разной мощности:
- Пусковой ток – 150 А
- Максимальный пусковой ток – 300 А
- Емкость – 6000 мА/ч
- Разъемы для зарядки.
Несмотря на то, что емкость составляет всего 6000 мА/ч, этого вполне хватит для полной зарядки смартфона или планшета. Однако чрезмерный расход заряда приведет к невозможности использовать «пусковик» по прямому назначению.
2. FUBAG DRIVE 400 – способен запустить двигатели объемом до 3 л. Немного больше предыдущего варианта, но также компактен. Набор включает удобный кейс, крокодилы с кнопкой режима «BOOST», USB переходник для зарядки мобильных телефонов (iPhone, Android) и других гаджетов, а также блок зарядки джамп стартера.
- Пусковой ток – 200 А
- Максимальный пусковой ток – 400 А
- Емкость – 10000 мА/ч
Благодаря емкости 10000 мА/ч этот прибор можно смело использовать для зарядки и рассчитывать на то, что он все еще сможет совершить несколько циклов передачи пуского тока на стартер автомобиля.
- Пусковой ток – 220 А
- Максимальный пусковой ток – 450 А
- Емкость – 12000 мА/ч
Емкость аккумулятора делает устройство не только пусковиком, но и отличным пауэрбанком. Универсальное устройство способно с легкостью справится с зарядкой гаджетов, и пуском мотора в холодное время года.
4. FUBAG DRIVE 600 – топовый джамп стартер для авто. Несмотря на малый вес и компактные размеры этот прибор становится чудодейственным средством в самые критичные моменты. Его выбирают если нужна максимальная комплектация и абсолютная уверенность в том, что аккумулятор будет запущен.
- Пусковой ток – 300 А
- Максимальный пусковой ток – 600 А
- Емкость – 18000 мА/ч
О емкости здесь можно не говорить 18000 мА/ч – отличный запас для зарядки ноутбука. В комплекте имеется набор переходников для ноутбука, сетевой адаптер, USB-кабель, кабель зарядки от гнезда прикуривателя, клеммы для запуска. Все это упаковано в удобный чехол.
Array ( [FOLDER] => /tips/ [URL_TEMPLATES] => Array ( [news] => [search] => search/ [rss] => rss/ [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/ [detail] => #ELEMENT_CODE#/ [section] => section/#SECTION_CODE_PATH#/ ) [VARIABLES] => Array ( [ELEMENT_CODE] => dzhamp-starter-ne-panatseya-vse-o-puskovykh-ustroystvakh [ELEMENT_ID] => [SECTION_ID] => [SECTION_CODE] => ) [ALIASES] => Array ( ) )
Согласно опросу, 51% автовладельцев пользуются джамп стартером не менее 1-2 раза в год после приобретения. Остальные 49% применяют устройство намного чаще. Необходимость возникает даже при использовании нового аккумулятора (подтверждают 12% респондентов). Тем не менее, не все водители на 100% уверены в необходимости покупки пускового устройства.
- Что из себя представляет джамп стартер и когда он реально поможет?
- Как не нарваться на низкокачественное устройство и подделку?
- Как не приобрести зарядку для мобильного телефона вместо пускового устройства?
- Что делать, чтобы избежать повреждений электростартера автомобиля?
- Стоит ли запускать двигатель при помощи «ноунейма»?
Джамп стартер – больше чем пауэрбанк
Многие автовладельцы хорошо знакомы с принципом работы устройства. Но есть и те, кто считает «пускач» абсолютно идентичным пауэрбанку (портативному зарядному устройству для мобильной техники). Так ли это? И да, и нет. «Начинка» похожа, но есть в ней весомые отличия, которые делают возможным запуск электростартера автомобиля.
Первое отличие – батарея джамп стартера способна передавать высокий пусковой ток (150-300 А). Пиковое значение тока может превосходить 500 А, чего хватает для страгивания ротора стартера с места. Он подается на доли секунды, а затем резко падает до значений в два раза меньше. Этого более чем достаточно для запуска двигателя автомобиля даже зимой.
Не менее важным отличием являются защитные механизмы, которые предотвращают короткое замыкание и избавляют от хлопот с переполюсовкой.
Пусковое устройство – не панацея
Когда возникает потребность использовать джамп стартер для автомобиля? Причины нехватки заряда аккумулятора разные:
- Снижение емкости и дефицит заряда при низких температурах
- Потеря заряда аккумуляторной батареи при длительном простое авто
- Чрезмерный расход заряда акб дополнительными электроприборами
- Забытые на ночь включенные фары или аудиосистема
- И т.д.
Заряженный пусковик поможет выбраться из трудной ситуации и запустить двигатель даже при разряженной батарее. Это более чем актуально в начале дня, когда нужно быстро добраться до работы или успеть на важную встречу.
Откуда же возникает заблуждение о том, что джамп стартер для аккумулятора автомобиля не способен справится с основной задачей? Если вы услышали очередную историю о приборе для запуска, который не смог, то знайте – этому может быть целый ряд причин:
- Неправильный выбор характеристик пусковика
- Неисправность двигателя
- Проблемы с электроникой*
Если же прибор не начал крутить стартер, то не спешите делать выводы обо всех джамп стартерах. К сбоям в работе прибора приводит:
- Заводской брак пусковика
- Механическое повреждение джамп стартера*
*Например, внутренних деталей в результате падения.
- Попадание воды внутрь пускового устройства
- Зарядка пусковика неподходящим устройством
Как выбрать лучший джамп стартер для автомобиля
Неправильный выбор – главная причина проблем с использованием пускового устройства. Кто-то экономит до последнего, желая выгадать 400-500 рублей, другие не обращают должного внимания на характеристики. Есть и такие покупатели, которые слепо доверяет неопытным консультантам.
Потратьте немного времени, чтобы изучить вопрос. Может быть, это не сэкономит вам средства, но вот нервы уж точно пощадит.
1. «Ноунейм» или бренд.
Характеристики одинаковы, так зачем платить больше? – Этим суждением руководствуются те, кто предпочитает сэкономить на имени производителя. Выгодна ли такая покупка на самом деле? Спорный вопрос.
Что предлагают приборы известного бренда:
- Интуитивно понятное управление
- Детальную инструкцию по применению
- Гарантию на работу устройства в течение года, двух и более
- Качественную сборку и протестированный функционал
- Расширенную комплектацию и совместимые аксессуары
Таким списком преимуществ «ноунейм» похвастаться не сможет. Здесь часто встречаются аппараты с инструкцией на иностранном языке или вовсе без нее. Отсутствие контроля сборки не гарантирует отсутствие брака. Конечно же, у такого джамп стартера нет какой-либо гарантии от производителя.
Стоит ли экономить на этом или же выбрать сопоставимую цену? Решать вам. Согласитесь ли вы с возможным риском получить вместо устройства для запуска, недолговечный прибор для зарядки гаджетов?
2. Сила пускового тока и пиковое значение тока
Чтобы подобрать идеальное значение номинального пускового тока следует обратить внимание на пиковое потребление стартера. Обычно 300 А более чем достаточно для большинства типов транспортных средств. Однако для более требовательных авто стоит обзавестись джамп стартером с пиковым значением 450 А (FUBAG DRIVE 450) или даже 600 А (FUBAG DRIVE 600).
*Почему мы обращаем внимание на силу тока, но не берем в расчет напряжение? Стандартный выход для прикуривающих крокодилов рассчитан на 12 В. Помимо него в приборах для пуска часто имеются разъемы 5 В (3,5 А) для гаджетов и 16/19 В (3,5 А) для ноутбуков.
3. Емкость встроенного аккумулятора
Довольно часто для запуска двигателя автомобиля требуется более одной попытки передачи тока на стартер пусковиком. Емкость определяет количество возможных циклов работы до полной разрядки джамп стартера.
Естественно, чем больше емкость, тем больше запусков удастся провести. Но будьте внимательны, и учитывайте показатели силы тока. Среди пусковых устройств FUBAG встречаются модели с емкостью от 6 000 до 18 000 мА/ч. У каждой из них разный пусковой ток, что полностью учтено производителем*.
*Нередко встречаются модели с несбалансированными характеристиками, что затрудняет использование при отрицательных температурах.
4. Дополнительные особенности
Слишком много вариантов? Сократите выбор благодаря дополнительному функционалу. Какие «бонусы» предлагают современные модели:
- Цифровая индикация заряда
- Встроенный фонарик
- Разъемы для зарядки мобильных гаджетов
- Разъемы для зарядки ноутбуков
Практически у всех гаджетов есть стандартный набор, который отличается количеством разъемов или особенностями фонарика.
5. Комплектация
Каждый производитель старается снабдить джамп стартер для аккумулятора максимально возможным количеством аксессуаров. Для примера возьмем FUBAG DRIVE 450. Устройство продается в удобном чехле, в котором помимо него находятся:
- Клеммы для запуска двигателя
- Сетевой адаптер
- USB-кабель
- Переходники для ноутбука
В более мощной модели FUBAG DRIVE 600 в качестве дополнения идет кабель зарядки от гнезда прикуривателя, который также может понадобиться водителю.
Запасной автомобильный аккумулятор или джамп стартер
«Да ну его этот джамп стартер, возьму запасной аккумулятор. Так надежнее» - такой посыл не редко встретишь на форумах «специалистов». На самом деле так поступают лишь немногие. Ведь аккумулятор только с виду надежный и экономный вариант.
Если попытаться из него выжать все функции пускового устройства, то окажется, что нужно прикупить клеммы, инвертор, дополнительные переходники и т.д. Все это обойдется в ту же сумму, что и джамп стартер, но при этом специализированное устройство окажется куда меньше, чем аккумулятор. Его легче хранить, использовать и перевозить.
Пуск двигателя без ошибок
Даже несмотря на все защиты, которыми обладает лучший джамп стартер, запуск двигателя нужно проводить с умом. Стандартный алгоритм пуска такой:
- Определите полярность клемм аккумулятора
- Подключите «плюс к плюсу» и «минус к минусу»
- Подсоедините разъем с клеммами к пусковому устройству (характерные рекомендации для устройств FUBAG)
- Как только индикатор зафиксирует подключение и покажет зеленый свет, запускайте двигатель (включите зажигание)*.
*Не рекомендуется использование джамп стартера при 25% оставшегося заряда.
Двигатель включился? Тогда не стоит тратить заряд пусковика попросту. Сразу отключите его от клемм аккумулятора.
!Внимание. Если двигатель не запустился, то использовать устройство можно только через некоторое время. Любой джамп стартер не рассчитан на то, чтобы им пользовались через несколько секунд после неудачной попытки. И вы верно поняли, даже самые лучшие модели пусковых устройств могут заводить мотор не с первой попытки. Это зависит от многих факторов.
И еще один ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Производитель рекомендует определить заземление транспортного средства (отрицательное или положительное). Сделать это можно по клеммам аккумулятора. Какая из них подключена к шасси, та и задает полярность.
-
Если отрицательная – сначала подключается положительный зажим к положительной клемме, а потом отрицательный к отрицательной.
- Если положительная – наоборот, сначала подключается отрицательный зажим к отрицательной клемме, а затем положительный к положительной.
Джамп стартеры FUBAG
Основываясь на многочисленных опросах автовладельцев, производитель создал четыре пусковых устройства разной мощности:
- Пусковой ток – 150 А
- Максимальный пусковой ток – 300 А
- Емкость – 6000 мА/ч
- Разъемы для зарядки.
Несмотря на то, что емкость составляет всего 6000 мА/ч, этого вполне хватит для полной зарядки смартфона или планшета. Однако чрезмерный расход заряда приведет к невозможности использовать «пусковик» по прямому назначению.
2. FUBAG DRIVE 400 – способен запустить двигатели объемом до 3 л. Немного больше предыдущего варианта, но также компактен. Набор включает удобный кейс, крокодилы с кнопкой режима «BOOST», USB переходник для зарядки мобильных телефонов (iPhone, Android) и других гаджетов, а также блок зарядки джамп стартера.
- Пусковой ток – 200 А
- Максимальный пусковой ток – 400 А
- Емкость – 10000 мА/ч
Благодаря емкости 10000 мА/ч этот прибор можно смело использовать для зарядки и рассчитывать на то, что он все еще сможет совершить несколько циклов передачи пуского тока на стартер автомобиля.
- Пусковой ток – 220 А
- Максимальный пусковой ток – 450 А
- Емкость – 12000 мА/ч
Емкость аккумулятора делает устройство не только пусковиком, но и отличным пауэрбанком. Универсальное устройство способно с легкостью справится с зарядкой гаджетов, и пуском мотора в холодное время года.
4. FUBAG DRIVE 600 – топовый джамп стартер для авто. Несмотря на малый вес и компактные размеры этот прибор становится чудодейственным средством в самые критичные моменты. Его выбирают если нужна максимальная комплектация и абсолютная уверенность в том, что аккумулятор будет запущен.
- Пусковой ток – 300 А
- Максимальный пусковой ток – 600 А
- Емкость – 18000 мА/ч
О емкости здесь можно не говорить 18000 мА/ч – отличный запас для зарядки ноутбука. В комплекте имеется набор переходников для ноутбука, сетевой адаптер, USB-кабель, кабель зарядки от гнезда прикуривателя, клеммы для запуска. Все это упаковано в удобный чехол.
Характеристики
Товары
Все
2
Пусковые устройства
2